Зарядились и поехали: в Telegram появилась новая интерактивная игра для любителей электромобилей

Игроки смогут исследовать различные локации и участвовать в увлекательных мини-играх, раскрывающих особенности электромобилей. Также в игре предусмотрена система мотивации — но об этом ниже!
Зарядились и поехали: в Telegram появилась новая интерактивная игра для любителей электромобилей
Freepik

Главным объектом игры «Атом Сити» стал электромобиль Атом. Именно на нем происходят все передвижения. В механике игры подсвечиваются преимущества электромобиля, среди которых быстрое ускорение и функция рекуперации.

В городе игрока сопровождает NPC-голосовой помощник — олицетворение ассистента, который появится в реальных машинах бренда.

«Перед нами стояла задача сделать digital-проект, который рассказывал бы о самом электромобиле и направлениях развития нашего продукта. Также мы хотели объединить людей всех возрастов вокруг проекта. Игра в Telegram Web App в данном случае — оптимальное решение для первого контакта с брендом. Оно объединяет единомышленников, заинтересованных в новой мобильности и удобстве личного и общественного транспорта», – рассказывает Владимир Лозовский, руководитель группы по ведению социальных сетей бренда Атом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Одна из ключевых точек на карте — гоночный трек, который открывает мини-игру в формате раннера. Игроку нужно пройти как можно большее расстояние, избегая препятствий и собирая заряд для продолжения движения. Чем больше пройденный путь, тем выше рейтинг игрока. А лидеры могут принять участие в розыгрыше призов.
  • Следующая локация на карте – офис Атома.
  • В Автосалоне игрок может изменить цвет машины, на которой путешествует по городу. Собирая очки в раннере, пользователь открывает доступ к новым цветовым вариантам.
  • Таксопарк предлагает новые возможности эксплуатации электромобиля, а парковая зона становится местом для медиафестиваля, на котором игроки могут отдохнуть.

«Простыми механиками уже никого не удивить, поэтому мы хотели сделать более сложную, насыщенную фактуру, у которой есть точки роста. Наличие в игре нескольких локаций дает возможность в будущем разрабатывать новые мини-игры с различной механикой», – делится Денис Пронкин, руководитель отдела продаж Trend Surfers, креативный лид проекта «Атом Сити».

В игре также продумана система мотивации: игроки раннера могут принять участие в розыгрыше призов. Обладатели первых трех мест получат сертификаты на покупку электромобиля из первой серии — когда предзаказы уже закрыты. Также участники могут выиграть брендированный мерч: худи, свитшоты, плакаты и другое.