Лучшие в бизнес-коммуникациях: объявлены победители седьмого сезона «НПБК.Эффективность»

В театре «Градский Холл» 17 апреля состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
Лучшие в бизнес-коммуникациях: объявлены победители седьмого сезона «НПБК.Эффективность»
Архивы пресс-службы

Национальная Премия бизнес-коммуникаций ежегодно отмечает лучших маркетологов, а также успешные федеральные и региональные проекты. Участие в конкурсе позволяет стать частью комьюнити ведущих рекламодателей, агентств и медиа, укрепить свои позиции на рынке и обрести признание индустриального сообщества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всего на седьмой сезон Премии было подано свыше 180 заявок. Кейсы оценивало профессиональное жюри — более 120 ведущих экспертов индустрии бизнес-коммуникаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%, медиа и агентств — 30%. Проекты оценивались в трех номинациях:

  • «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям»;
  • «Лучшая маркетинговая кампания»;
  • «Лучшее использование маркетинговых инструментов».
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По результатам трех этапов голосования судьи отобрали 80 лучших экспертов и кейсов. Из них 32 получили бронзу, 28 — серебро, а 16 лауреатов были отмечены золотыми наградами. Специальную награду «Трендсеттер» получили 3 проекта, и 1 проект стал лауреатом Гран-при. Лидерами внешних коммуникаций стали такие бренды, как «ВкусВилл», «СберМаркет», Hasbro, LADA, Vivienne Sabó, Winline, METRO, OMODA, Xiaomi, «Ингосстрах». Среди агентств, вошедших в число победителей, — OMD Media Direction, SkyTecKnowlogy, Proximity Media, Orange, emg, SOCIALIST, Mera (by Okkam) и другие.

Экспертный совет Национальной Премии бизнес-коммуникаций «Эффективность» отметили не только эффективные проекты, но и задающие тренды в отрасли.

В категории «Трендсеттер» одну из трех наград взял партнерский форум «МТС Платформа», организованный агентством Orange. Для компании участие в премиях — это способ получить объективную оценку и обратную связь. Жюри также отметило бренд «ФАРМИМЭКС», который вместе с агентством emg и группой компаний Philin Philgood запустил образовательно-информационную экосистему «Помощь редким». Еще одним «Трендсеттером» стал проект девелопера «ФСК». Агентство Proximity Media (Media Direction Group) создало проект по продвижению закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб» с использованием AI-инструментов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гран-При премии получил «Тинькофф Мобайл» за кейс «Защитим или вернем деньги», реализованный агентством SkyTecKnowlogy.

Архивы пресс-службы

Экспертный совет седьмого сезона премии отметил рост количества сильных заявок и высокий уровень кейсов. Участники смогли доказать эффективность своих работ, представив понятные бизнес-показатели. Члены жюри надеются, что в следующем году будет еще больше проектов, претендующих на звание «Трендсеттер» и главную награду — Гран-При.