Искусство дома: первый бутик премиальной бытовой техники открылся в Москве

Бренд Casarte, название которого образовано от итальянских слов «la casa» («искусство») и «arte» («дом»), был впервые представлен в 2007 году. За неполные два десятилетия он стал частью рынка премиальных продуктов как родном в Китае, так и за его пределами. В 2023 году был открыт официальный интернет-магазин бренда в России, а на днях в центре Москвы распахнул свои двери первый монобрендовый бутик.
Вдохновением для выбора основной темы мероприятия послужила концепция «Пять чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус», благодаря которой гости смогли «прочувствовать» бренд через различные формы восприятия.
Новый бутик занимает площадь более 300 м² и представляет собой пространство, отражающее концепцию бренда – сочетание уникальных технологий и неповторимого дизайна, особое отношение к искусству и инновациям.

Ассортимент бутика включает крупную бытовую технику для ухода за одеждой, хранения и приготовления пищи, мытья посуды и даже климатические системы.
Однако главные герои представленного в России бренда - флагманская стирально-сушильная колонна Double Drum, холодильник со специальными зонами хранения и генератором льда French Door, посудомоечная машина с двумя независимыми выдвижными камерами Double Drawer, а также винный шкаф Twin Wine Zone с температурными зонами для создания и хранения собственной винной коллекции.