Теперь при входе в номера постояльцев будет приветствовать виртуальный ассистент Салют. С его помощью можно заказать еду, поставить будильник, развлечь себя музыкой, кино, онлайн-играми или просмотром видео в интернете. Виртуальный ассистент также не откажется ответить на вопросы об отеле — например, у него можно уточнить время завтрака или работы спортзала, узнать о ближайших достопримечательностях.
Настроить климат и заказать в номер еду: первую систему умного дома внедрили в пятизвездочный отель
Курорт «Манжерок» стал первым масштабным проектом в России, где внедрено комплексное решение умного дома. Специалисты СберСити в Рублёво-Архангельском развернули систему «Умный номер» на базе технологической платформы и устройств, разработанных SberDevices. Теперь гости пятизвездочного отеля могут управлять с помощью голоса освещением, шторами, климатом и теплыми полами в номере, включить музыку или заказать в номер еду.

Freepik
Система умного дома появилась в пятизвездочном отеле Сбера «Манжерок». Рассказываем, чего ожидать гостям.
Гостеприимство из будущего
В номерах повышенной комфортности голосом настраиваются желаемое освещение, климат, подогрев полов, управление шторами. В будущем перечень действий и знаний Салюта будет расширяться.
Большей частью сервисов можно пользоваться без авторизации. После отъезда гостя все введенные им данные автоматически удаляются с устройства, осуществляется выход из всех учетных записей, что гарантирует приватность и безопасность.

Freepik
В конфигурацию системы умного дома входят более 1000 различных устройств: их работа синхронизирована между собой и интегрирована с системой управления отелем. Для удобного администрирования все заказы, обращения и обратная связь от клиентов попадают сразу к нужному сотруднику гостиницы.

salute.sber.ru