Настроить климат и заказать в номер еду: первую систему умного дома внедрили в пятизвездочный отель

Курорт «Манжерок» стал первым масштабным проектом в России, где внедрено комплексное решение умного дома. Специалисты СберСити в Рублёво-Архангельском развернули систему «Умный номер» на базе технологической платформы и устройств, разработанных SberDevices. Теперь гости пятизвездочного отеля могут управлять с помощью голоса освещением, шторами, климатом и теплыми полами в номере, включить музыку или заказать в номер еду.
Настроить климат и заказать в номер еду: первую систему умного дома внедрили в пятизвездочный отель
Freepik
Система умного дома появилась в пятизвездочном отеле Сбера «Манжерок». Рассказываем, чего ожидать гостям.

Гостеприимство из будущего

Теперь при входе в номера постояльцев будет приветствовать виртуальный ассистент Салют. С его помощью можно заказать еду, поставить будильник, развлечь себя музыкой, кино, онлайн-играми или просмотром видео в интернете. Виртуальный ассистент также не откажется ответить на вопросы об отеле — например, у него можно уточнить время завтрака или работы спортзала, узнать о ближайших достопримечательностях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В номерах повышенной комфортности голосом настраиваются желаемое освещение, климат, подогрев полов, управление шторами. В будущем перечень действий и знаний Салюта будет расширяться.

Большей частью сервисов можно пользоваться без авторизации. После отъезда гостя все введенные им данные автоматически удаляются с устройства, осуществляется выход из всех учетных записей, что гарантирует приватность и безопасность.

Евгений Чуланов, директор департамента информационных технологий АО «Рублёво-Архангельское»

«Гостиничная индустрия пока отстает по уровню цифровизации от других сфер. Использование новых технологий и искусственного интеллекта – это закономерный этап развития отелей. Такая трансформация отвечает растущим запросам клиентов, особенно молодых. Они привыкли к удобным и современным технологиям в других сферах жизни: например, онлайн-шопингу и заказу еды. Логично, что и при отдыхе в отелях они ждут щедрой порции технологий и определенного уровня комфорта и обслуживания. Внедрение системы "умный дом" позволит отелям уменьшить нагрузку на персонал, снизить расходы и сделать пребывание каждого гостя персонализированным, учитывая его предпочтения и потребности. Готовое решение может быть внедрено как в пятизвездочный отель, так и в хостел»

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конфигурацию системы умного дома входят более 1000 различных устройств: их работа синхронизирована между собой и интегрирована с системой управления отелем. Для удобного администрирования все заказы, обращения и обратная связь от клиентов попадают сразу к нужному сотруднику гостиницы.

Екатерина Гельфанд, начальник управления технологий умного дома SberDevices

«Гости очень ценят возможность попробовать новый опыт проживания в отеле, когда не надо разбираться в системах управления светом и климатом, узнавать номер телефона ресепшн и тому подобное. Можно произнести команду ассистенту Салют, и "магия" случится. Клиенты отмечают эти удобства в отзывах, поэтому для отелей это отличная возможность повышения привлекательности и лояльности. Также важно, чтобы решение было интегрировано в уже построенный отель, не потребовало дополнительного ремонта или реновации»

salute.sber.ru