Самое необходимое: что скрывается в сумке машиниста и пилота

Ну как, хотите заглянуть на неромантичную сторону двух самых романтичных профессий в мире?
Самое необходимое: что скрывается в сумке машиниста и пилота
AAG Philippines
Чтобы не получить в табло от пилотов и машинистов, которым случится прочитать эту статью, оговорюсь, что типичный набор вещей, конечно, может отличаться от компании к компании, от страны к стране.

Многое зависит и от того, каким самолетом или локомотивом управляет конкретный водитель. Поэтому все, что будет сказано ниже — это очень условный средний перечень. Тем не менее, он позволяет нам, «чайникам», получить представление о вашей, ребята, кочевой жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Общее

Единственная обязательная часть и там, и там — комплект документов. Как железные дороги, так и авиакомпании постепенно переходят на электронные бумаги. В авиации существует термин EFB — «электронная сумка пилота» (Electronic Flight Bag), попросту планшет с установленными на него приложениями, содержащими полетные и технические инструкции. Подобные программы вводят у себя и железнодорожники.

В обеих исследованных сумках нашлись также:

  • дезодорант,
  • фонарик,
  • сигнальный жилет,
  • солнцезащитные очки,
  • джентльменский набор - зубная щетка, бритва, расческа и пр,
  • сменные носки,
  • туалетная бумага,
  • личный смартфон и планшет, а в дальних поездках и ноутбук, и зарядники по всем устройствам.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дальше начинаются отличия

Например, питание. И те, и другие обязательно возят с собой воду. Но вот машинисты поездов дальнего следования берут основательную домашнюю еду (здесь Techinsider рассказывал, что они предпочитают), а пилоты — только снэки, потому что в пути им приносят еду бортпроводники.

Кроме того, летчики на международных рейсах берут с собой переходники для зарядных устройств, потому что стандарты розеток на разных континентах отличаются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Машинист локомотива
С. Е. Ададуров / Wikimedia Commons
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сумке машиниста-блогера tech_m, водящего грузовые локомотивы, оказалось немало дополнительных предметов, которые редко у кого из пилотов можно встретить:

  • роба,
  • тапочки (чтобы не парить ноги в теплой кабине),
  • ветошь, изолента, плоскогубцы и отвертка для устранения мелких неисправностей,
  • магнит — крепить бумаги к металлическим бортам кабины и даже
  • прожекторная лампа — на случай, если перегорит основная.

Снимаю шляпу — потрясающая запасливость и предусмотрительность! Не знаю, как вам, а мне явно стоит поучиться у машинистов правильно собираться в дорогу.