Ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media: взгляд в будущее
Открыла мероприятие генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина. Она подчеркнула, что решение локализовать бизнес и сохранить медийные активы, которое было принято год назад, оказалось верным и позволило сохранить в стране не только глянцевый сегмент, но и институт производства профессионального лайф-стайл контента, основанный на принципах инновационного паблишинга.
Благодаря сохранению и усовершенствованию технических разработок Independent Media по‑прежнему предлагает рекламодателям уникальные сервисы, а совокупная аудитория холдинга в диджитал приближается к 65 млн пользователей в месяц.
Коммерческий директор Independent Media Алла Хечумова и директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Андрей Ходорченков рассказали о новостях и интересных инициативах брендов и представили проекты, которые будут запущены в ближайшее время.
Директор отдела спецпроектов Independent Media Ксения Моисеева представила шесть больших направлений в рекламных форматах, отражающих самые современные тренды в индустрии, в направлении которых сейчас работает медиахолдинг. Это объемные форматы, большой шопинг, фанквик-спецпроекты, игры в охвате, видеошорты, синтез реальностей в web – уникальные прогрессивные предложения на российском рынке.
Мероприятие посетили больше 500 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агентств. Среди них — Auchan Retail Russia, Familia, Huawei, Mail Групп, Mercury, Chery Automobile, АВИТО, Газпромбанк, МТС, Национальные Проекты России и многие другие.
Партнерами мероприятия стали кондитерская-кулинария «Брусника» и настоящая минеральная природная вода «Калинов Родник».