В России запустили первую мультивселенную O – Universe от автомобильного бренда OMODA
Пользователи виртуального пространства могут с помощью технологии дополненной реальности (AR) детально познакомиться с автомобилями OMODA, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate. За первые полгода своего существования бренд OMODA выпустил уже четыре коллекции одежды.
В скором времени для посетителей O-Universe станет доступной возможность приобрести автомобиль прямо в виртуальном шоуруме. В настоящее время в онлайн-пространстве пользователи могут увидеть только фастбэк-кроссовер OMODA C5. Под покрывалами можно разглядеть очертания новых моделей, которые совсем скоро будут представлены на российском рынке.
С помощью мультивселенной бренд OMODA соединяет виртуальные и реальные продажи, а также позволяет клиентам окунуться в цифровой мир. Это является частью стратегии присутствия и развития экосистемы компании в России.
«Запуская O-Universe, мы хотим стать ближе к нашим клиентам и показать стремление OMODA использовать самые передовые технологии для взаимодействия с брендом. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали первыми на автомобильном рынке, кто запустил инструмент на таком высоком уровне. В дальнейшем планируется планомерное развитие О-Universe, добавляя различные инструменты геймификации, также мы будем задействовать амбассадоров OMODA», – отметила Директор по маркетингу бренда OMODA Тамара Васильева.