Bulgari вносит инновации в будущее индустрии люкса на VivaTech 2022
Одержимый инновациями ради лучшего будущего и ради создания новаторских ощущений от роскоши, Дом Bulgari участвует в шестом выпуске VivaTech, крупнейшего европейского мероприятия стартапов и технологий (15 — 18 июня, Париж), со специальным стендом в павильоне LVMH.
Как и каждый год, VivaTech выступает в качестве мощного глобального катализатора трансформаций и роста в цифровом мире, собирая деловых лидеров, стартапы, инвесторов, исследователей и новаторов, чтобы способствовать позитивным переменам в бизнесе и обществе.
Павильон Группы LVMH служит сценой для демонстрации новаторских решений входящих в нее Домов вместе с рядом стартапов, которые соревнуются за награду LVMH Innovation Award.
Путешествие по революционным и визионерским решениям Bulgari для преобразования вселенной роскоши проходит в три этапа – по трем разным проектам, которые охватывают основные темы, определенные VivaTech издания 2022 года. А именно веб 3.0 и метавселенная.
Три захватывающих проекта объединены общим видением — сложные инновационные технологии на службе простых, доступных и богатых впечатлений выступают в гармонии с чувством прекрасного и извечной дерзостью римского ювелира.
Метавселенная BULGARI
Являющаяся абсолютной мировой премьерой и предлагаемая эксклюзивно в павильоне LVMH на VivaTech, метавселенная Bulgari — самое ожидаемое откровение римского ювелира на этом мероприятии.
Глубокий и совершенно новый опыт постижения мира будущего Bulgari реализован с помощью потрясающей технологии, позволяющей проследить эволюцию творческого видения бренда. Новая концепция разработана на основе главных ценностей римского ювелирного дома – совершенства, смелости и оригинальности – и призвана еще раз обновить и переосмыслить идею роскоши, предложив аудитории небывалые впечатления.
Аватар Генерального директора Группы Bulgari Жан-Кристофа Бабена приветствует посетителей в путешествии по метафизическому Риму, чьи знаковые достопримечательности и символы предстают как выражение образа бренда. Залитый светом мир — одна из особенностей Вечного города, — позволяет погрузиться в богатое наследие Bulgari, гостеприимство бренда, его кампании и захватывающие дух бутики будущего.
Посетители могут осмотреть крышу бутика Bulgari, где испытают совершенно новый опыт шоппинга, взаимодействуя с репродукциями драгоценностей, созданными мастерскими цифровыми технологиями и словно повисшими в воздухе в волшебных лучах заходящего солнца.
«Как luxury-бренду, обратившему выход за рамки в часть своей ДНК, нам свойственно постоянно расширять видение своей творческой вселенной. Это начало нового путешествия — наши клиенты приглашены через метавселенную насладиться совершенно новым опытом роскоши, разумеется, вдохновленным нашими глубоко укоренившимися ценностями итальянского совершенства», – говорит Жан-Кристоф Бабен.
Представление концепции метавселенной Bulgari – это потрясающий тизер относительно всего заготовленного римским брендом для своей мировой аудитории, предвкушение ожидающего её в ближайшем будущем. Это лишь первый шаг навстречу новому приключению.
NFT Экосистема Octo Finissimo Ultra
Скрепляющие связь между традиционным механическим миром и цифровой вселенной, Octo Finissimo Ultra — самые тонкие в мире механические часы толщиной всего 1,8 мм — открывают дверь в новую эру не только в часовом деле.
QR-код, выгравированный на храповом колесе часов, предлагает эксклюзивный доступ к произведению NFT, которое гарантирует подлинность и уникальность часов с помощью технологии блокчейн. В рамках специальной цифровой вселенной произведение концептуализирует повествование о долгом опыте Bulgari в области предельной тонкости и творческом пути, который привел к рождению Octo Finissimo Ultra. Это слияние реального и виртуального миров, прошлого и будущего. Бросая вызов законам физики через свою механику, часы становятся глобальной экосистемой, простирающейся в нефизический мир.
По этому случаю ультратонкие часы представлены в инновационной витрине, предлагающей ощущение парения в воздухе, она создана Levita, стартовым блоком программы ускоренного развития бизнеса La Maison des Startups LVMH.
Первое NFT произведение высокого ювелирного искусства
На пересечении наследия и новаторства, традиционных ремесленных техник и передовых цифровых решений высокоювелирная коллекция NFT из трех предметов смело свидетельствует о передовой ДНК римского дома и его неустанном поиске инноваций.
Эта эксклюзивная серия цифровых украшений включает в себя беспрецедентный шедевр Beyond Wonder, первое украшение NFT, когда-либо созданное Bulgari: бестелесное творение, выходящее за пределы материальности благодаря уникальному диалогу между традиционным мастерством и безграничной вселенной передовых итальянских цифровых технологий.
Окутывая лицо и тело подобно сверхдрагоценному вьющемуся растению, это украшение, которое невозможно создать в реальном мире, великолепно существует в цифре.
Задуманное креативным директором украшений Bulgari Лючией Сильвестри вместе с командой дизайнеров, это необычное творение воплощает собой свойственные бренду Bulgari глубокое владение ювелирным мастерством и устремленность в будущее.
«Благодаря этим цифровым произведениям искусства мы перевели часовое дело и высокое ювелирное искусство в совершенно новую эру. Часы Octo Finissimo Ultra небывалым и радикальным образом соединили традиционный механический мир с цифровым, тогда как наша капсульная High Jewellery коллекция NFT предлагает клиентам истинно художественный опыт, продвигая высшее творчество и безграничные эмоции вселенной Высокого ювелирного искусства». — отметил Жан-Кристоф Бабен.