Жан-Клод Бивер присоединяется к швейцарскому часовому бренду NORQAIN в качестве консультанта совета директоров
NORQAIN – швейцарская часовая компания с самой молодой командой в отрасли. Средний возраст сотрудников бренда – 35 лет. Сегодня компания с гордостью объявляет о начале многообещающего сотрудничества с Жан-Клодом Бивером — настоящей легендой часового мира, на счету которого огромное количество профессиональных побед и успехов. Вместе NORQAIN и Жан-Клод Бивер, воодушевленные своей страстью к механическим часам, намерены придать новый импульс развитию классического часового искусства в эпоху цифровизации и «умных» часов. Миссия бренда NORQAIN – воодушевлять молодых людей носить часы с маркировкой Swiss Made. Это стремление безоговорочно поддерживает Жан-Клод Бивер.
«Я всегда хотел передать свои знания следующему поколению, которое сейчас находится в авангарде отрасли. В возрасте от 20 до 40 лет я учился, в возрасте от 40 до 60 лет я с успехом использовал свои навыки, и сегодня я хочу поделиться своим опытом и ноу-хау с молодыми талантами, которые врываются в часовой мир. Я очень рад поддержать NORQAIN, потому что команда бренда молода и динамична, и я разделяю их страсть к швейцарской часовой индустрии. Как я объявил в начале года, в 2023 году вместе со своим сыном Пьером я запущу собственную марку эксклюзивных часов JC Biver. В то же время моя роль консультанта в совете директоров NORQAIN позволяет мне быть вовлечённым в развитие многообещающей компании, производящей часы в важном ценовом диапазоне для отрасли. Присутствие на рынке сильных независимых швейцарских брендов в различных ценовых сегментах имеет решающее значение, и NORQAIN не боится бросить вызов статус-кво». – говорит Жан-Клод Бивер.
Революционная новая концепция продукта
Бен Кюффер, генеральный директор NORQAIN, добавляет: «Для нас большая честь иметь возможность работать с одним из величайших людей индустрии. Я очень воодушевлен идеей сотрудничества с Жан-Клодом и вижу, как он стимулирует команду к покорению самых высоких вершин и продолжению расширения бренда за счет инноваций. Тот факт, что Жан-Клод одновременно развивает собственный семейный бренд, несомненно, приведет к бесценному обмену идеями, опытом и захватывающим дискуссиям в команде.»
Жан-Клод Бивер и команда NORQAIN уже несколько раз встречались для разработки инновационных концепций маркетинга и дистрибуции. Проекты включают получение сертификата «CO2-нейтральный» и создание революционной, экологичной, прочной и сверхлегкой линейки продуктов, которая будет представлена этой осенью. Это новое сотрудничество подчеркивает визионерское мышление независимого бренда.
Успех самой молодой команды в отрасли
Несомненно, руководствуясь своим девизом «молодая команда — смелые решения», компания NORQAIN, укрепляя репутацию независимого бренда, гордится такими важными этапами в своей истории, как сотрудничество с производителем механизмов Kenissi или партнерство с NHL Players' Association и Matterhorn Ultraks. Кроме того, своим обещанием предлагать только сертифицированные веганские ремешки для часов в своих новых коллекциях, а также сотрудничеством с ассоциацией Butterfly Help Project, позволяющей непальским детям получать образование, бренд подчеркивает свою реальную приверженность экологическим и социальным инициативам.
Амбассадоры бренда – NORQAINERS, такие как посол дикой природы Дин Шнайдер, звезды хоккея Марк Стрейт и Роман Джози, а также другие пионеры в мире спорта, культуры и предпринимательства, укрепляют приверженность марки своим основным ценностям – свободе, независимости и любви к приключениям.
Жан-Клод Бивер заявил: «С момента основания бренда я внимательно следил за NORQAIN, и я впечатлен всем, чего команда добилась в мировом масштабе за столь короткое время. Ценности бренда совпадают с моими, и я с нетерпением жду возможности поддержать их в покорении новых высот и разработке инновационных продуктов с использованием невиданных ранее устойчивых материалов.»
Увеличивайте продажи, опираясь на свои ценности
Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19 за последние несколько лет, продажи NORQAIN во всем мире выросли более чем на 50% в 2021 году. Успех семейного бренда основан на множестве высококачественных и стильных продуктов, идеально отражающих новаторский характер команды бренда и его клиентов. Весь модельный ряд NORQAIN превосходит самые строгие стандарты качества, и все его часы разработаны совместно с ведущими поставщиками отрасли. Партнерство NORQAIN с Жан-Клодом Бивером поможет бренду максимально использовать свой потенциал. Интерес энтузиаста к часо- вому дому доказывает, что NORQAIN движется в правильном направлении.
«В наши дни не так много по-настоящему независимых часовых брендов — NORQAIN — редкость. Без давления со стороны акционеров у бренда есть свобода формировать свое собственное долгосрочное видение и определять свой собственный путь к нему. Это идеальная ситуация для развития инноваций», — сказал Жан-Клод Бивер.
Председатель правления NORQAIN Марк Кюффер говорит: «Я очень рад приветствовать Жан-Клода в качестве консультанта в совете директоров. Его опыт, его видение и его контакты в этом секторе станут важными активами для будущего развития нашей компании. »
Стратегия NORQAIN основана, прежде всего, на стремлении отличаться и действовать иначе, чем другие, в соответствии со слоганом: «Твоя жизнь, твой путь». Сотрудничество с Жан-Клодом Бивером естественным образом вписывается в эту философию – новаторский дух легенды часового дела пронизывает планы марки и дизайн новых часов NORQAIN.