Зачем в Индонезии делают скутеры из «Безумного Макса»: фото

Более полувека назад индонезийское правительство вручило участникам успешной миротворческой миссии в Африке итальянские скутеры Vespa. В начале 2000-х с падением авторитарного режима Сухарто на дорогах страны появились уже переделанные скутеры той модели. Жители, словно насмотревшись «Безумного Макса», изменили мотоциклы с помощью деревянных палок, мусора и костей.

Фотограф Мухаммад Фадли в течение двух с половиной лет снимал гонщиков на переделанных скутерах Vespa и впоследствии выпустил книгу «Неистовые байкеры» (Rebel Riders) в немецком издательстве Dienacht Publishing.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто такой Мухаммад Фадли

Мухаммад Фадли — индонезийский фотограф и мультимедиа-продюсер, сейчас живет в Джакарте. Снимает в документальном, портретном и тревел-жанре. Его публикации есть в National Geographic, Der Spiegel, The Wall Street Journal, The Guardian, Forbes Asia, The New York Times. Также он работал с Nike, WWF, The GroundTruth Project.

Почему Мухаммад Фадли снимал людей на переделанных скутерах Vespa

— Я работал над проектом около двух лет с перерывами. За это время можно было много раз его закончить, если бы не отвлекали другие занятия.

Я всегда знал, что эта тема существует — еще в университете мой друг постоянно катался на подобном скутере, — но до недавнего времени я никогда всерьез не задумывался про ее потенциал. Однажды я подумал, что это довольно безумное увлечение молодых людей. И вот пару лет назад, участвуя в мастер-классе на Obscura Photo Festival, я решил рассказать эту историю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многих героев я нашел через встречи Vespa или в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Это было довольно легко.

Один из персонажей, который мне запомнился, — молодой человек с псевдонимом Блейк Шэрон родом из моего города. Он бросил университет и четыре года путешествовал на своем экстремальном переделанном скутере: ему хотелось как можно ближе исследовать Индонезию. Он был довольно ограничен в средствах, поэтому подрабатывал по дороге и бесплатно жил у местных. В конце концов он объехал все главные острова Индонезии, пересек 34 провинции и даже договорился с индонезийскими военными, чтобы те взяли его переделанный скутер на борт C-130 Hercules, пока он бродил по Папуа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Книга Мухаммада Фадли о переделанных скутерах и гонках в Индонезии

Неистовые байкеры из Индонезии переделывают классические скутеры Vespa в электроскутеры и машины, будто вышедшие из фильмов о Безумном Максе. Тюнингованные байки, украшенные черепами, бамбуком, сумасшедшими рисунками и неподдающимся описанию хламом — манифест тотальной творческой энергии и свободы самовыражения вне зависимости от материализма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Материал был впервые опубликован на сайте pravilamag.ru.