«Одной из самых главных задач при вручении подарка является понимание, чего хочет та самая», – говорит Дмитрий Черватюк, директор направления «Электроника и DIY» трейд-маркетингового агентства Open Group. Женщины хотят, чтобы их понимали, но при этом ждут, чтобы их удивили – тогда вау-эффект обеспечен.
Она любит hi-tech: 5+ высокотехнологичных подарков для женщин

Немало перспективных идей подарка попадут в одну из двух категорий:
- Внимание и время для нее, отдых.
- Признание ее красоты и индивидуальности.
А далее смотрим на конкретные вещи и проверяем, попадает ли она в ту или иную группу. Рассмотрите, например, такие варианты.
Беспроводные наушники
Выбирайте модель премиум-класса, советует Дмитрий. Обратите внимание на наличие следующих функций:
- Адаптивное шумоподавление. Такие системы анализируют внешний шум – метро, офис, улица – и адаптируют уровень подавления.
- 24-битный аудио-формат и объемный звук, дающий эффект кинотеатра.
- Встроенный переводчик выручит в путешествиях.
- Биодизайн: даже после нескольких часов ношения наушники не должны вызывать дискомфорт.

Цифровое зеркало
Зеркала-трансформеры не заменяют обычное зеркало. Скорее, это дополнительный инструмент ухода за собой, благодаря таким фишкам, как сканер кожи и AR-макияж. Вот что умеют такие гаджеты:
- Анализ кожи в реальном времени: камера выявляет морщины, пигментацию и обезвоженность, а AI подбирает сыворотки и кремы.
- Функция AR-визажиста позволяет примерить виртуальный стрелки, помаду или Smoky Eyes и не приносит вреда для кожи.
- Синхронизация со смартфоном: можно сохранить «удачные» образы в приложении и поделиться ими с подругами.

Смарт-часы
Смарт-часы становятся все популярнее. Только за прошедший год спрос на них в России вырос на 25%. Умные устройства не только стильны, но и заботятся о здоровье.

Выбирайте модель, к которой доступно большое разнообразие съемных ремешков, советует Дмитрий Черватюк. Это позволит даме адаптировать аксессуар под любой образ.
Умная колонка с голосовым помощником
«Яндекс.Станция» и ее многочисленные аналоги, это и модный аксессуар, и полезный помощник в быту, считает блогер Виктория Веллер: «Они управляют умным домом, включают музыку, напоминают о делах и даже помогают готовить, экономя время». Неудивительно, что 40% пользователей таких устройств – женщины.
Робот-пылесос
Дарить обычный пылесос – ужасная идея. Робот-пылесос другое дело, ведь он избавляет от домашней работы, освобождая время для более приятных занятий, говорит Виктория.

Фен. Да не простой, а космический
Следующий вариант обязателен к рассмотрению, если вы хотите поднести действительно сногсшибательный подарок.
Фен для укладки волос Dreame Miracle стоит, как космическая ракета — даже по спецпредложению к 8 марта около 23 тысяч — и имеет почти такие же возможности. Бесщеточный двигатель по частоте вращения сравним с турбонаддувом автомобиля - 130000 об/мин, - позволяя сделать укладку с той же скоростью, с какой ракета выходит на орбиту.

Среди его пяти насадок интереснее всего насадка с ароматической капсулой, которая равномерно распределяет молекулы экстрактов по волосам, питая и увлажняя их.
Интеллектуальный контроль температуры сохраняет здоровье волос, а ионизация нейтрализует статическое электричество, спасая кутикулы ногтей и удерживая влагу. В общем, красота — очень технологичная сила.
Нематериальные подарки
Женщины 21 века много учатся, в том числе цифровым технологиям. «По данным крупнейших российских онлайн-платформ, уже около 40% слушателей курсов по IT-профессиям – это женщины», – говорит Кирилл Пшинник, основатель и руководитель онлайн-университета «Зерокодер».
Молодых женщин все меньше пугает кажущаяся сложность технологий: «Более того, их привлекает творческая составляющая в IT: создание личных сайтов, галереи своих проектов, проработка рилс или контента для социальных сетей, возможность монетизировать увлечение», – рассказывает он.

«Поэтому обучение веб-дизайну собирает до 50-60% женской аудитории на потоке».
«Профессия тестировщика тоже им любопытна – свыше трети от общего числа студентов девушки».
«Профессии Data Scienсe-специалиста и аналитика данных тоже интересует женщин от 20 лет. Девушки хотят "прокачать" математику, научиться формулировать гипотезы и работать со статистикой».
Инструментальное обучение по созданию своего онлайн-магазина на маркетплейсах, вроде Shopify, привлекает девушек, работающих в индустрии моды, дизайна или hand-made поделок, привлекает и работа с нейросетями, говорит он. Особой популярностью пользуется обучение нейросетям для составления планов питания, медитативных практик и бьюти-рекомендаций.
Цены на обучение укладываются в диапазон подарков среднего уровня или дорогих, но не заоблачных, говорит он. «Обучение таким профессия начинается от 3000 за короткие программы курсов. Дальше все зависит от продолжительности, набора практических заданий и глубины программы. Это не так уж много за реальную возможность помочь женщине прокачать гибкость ума и стать для вас приятной собеседницей не только на общие темы».