Из эконома – в бизнес: лайфхак для путешествия на самолете
Сейчас многие регистрируются на рейс заранее онлайн. Это удобно, экономит время и позволяет выбрать место в салоне. Однако бывают случаи, когда авиакомпания меняет воздушное судно перед вылетом, и в рейсе оказывается другой тип самолета – с меньшим количеством мест в эконом-классе. В этом случае те, кому не достанутся места в экономе, полетят в бизнесе. Счастливчиками окажутся те, кто зарегистрируется в числе последних.
При этом если хотя бы один человек изначально купил билет в бизнес-класс, то счастливчики из эконома будут обслуживаться по высшему разряду, точно так же, как и тот, кто заплатил за билет в несколько раз больше. На языке авиаперсонала это называется «апгрейд» – повышение класса обслуживания.
Если же никто не планировал путешествовать в бизнес-классе, то обслуживание у всех будет по классу эконом, но тем не менее счастливчики в плюсе: у них оказывается удобное кресло и увеличенное пространство для ног.
Как быстро получить багаж в аэропорту
Чемоданы тех, кто регистрируется последним, оказываются наверху багажной тележки и первыми загружаются в самолет. А выгружаются, соответственно, последними и вновь оказываются наверху тележки, которая доставляет все сумки к терминалу. На ленте выдачи они будут первыми. Так что чем позже вы сдадите багаж, тем быстрее получите его по прилете.
Также этим методом лучше не пользоваться в том случае, если знаете, что авиакомпания практикует овербукинг – продает билетов больше, чем мест в самолете на тот случай, если кто-то вдруг не явится на рейс. В этом случае авиакомпания отправит вас другим рейсом, но это потерянное время и лишние нервы. Так что имейте в виду, что этот лайфхак работает не с каждым перевозчиком.