Сама процедура ремонта состоит из трех частей:
Можно ли удалить трещину на лобовом стекле: простой вопрос и неочевидный ответ

- очистка места повреждения,
- засверливание краев трещины,
- заклейка.
Процедура эта полна нюансов и требует специального инструмента. Возможно, для ее проведения лучше обратиться к специалисту.
Можно провести ремонт самостоятельно, если вы чувствуете уверенность в руках и хорошо владеете инструментом. Если так, то здесь вы найдете отличное руководство.
Сначала определите, подлежит ли лобовое ремонту
Диагностику каждый водитель может выполнить самостоятельно.
На первом шаге просто осматриваем трещину.
- Сложные трещины, разбегающиеся паутиной, как на фото ниже — это стопроцентный приговор, ремонту они не подлежат.
- Если же на стекле есть лишь одна волнистая трещина, скол и небольшая полость в месте удара, то есть шансы избежать замены стекла.
- Трещина должна быть чистой, без видимых следов застрявшей грязи.

Теперь предстоит измерить трещину. От ее размера зависят шансы, что дефект удастся устранить. Профессиональные источники расходятся в том, какой максимальный размер повреждений поддается исправлению.
- Одни утверждают, что длина трещины не должна превышать 15 см, полость не больше 20-25 мм, а от края стекла она должна отступать не менее чем на 10 см.
- Другие берутся и за ремонт даже 50-сантиметровых.
Как провести замер правильно? Для этого нужно слегка надавить пальцем на трещину с внутренней стороны. При этом разойдутся края трещины, которые до этого были сомкнуты, и она станет видна во всю длину. После этого прикладываем обычную линейку и смотрим.
Вот, собственно, и все. Уверен, вы с этим легко справитесь.