При этом повреждения не устраняются, но становятся незаметными. Идеальным средством для этой операции является автомобильный воск, хотя подойдут также свечной воск и даже крем для обуви.
Как убрать царапины с рамы велосипеда: вот 3 лайфхака, от простейшего до продвинутого

Как сделать
Моем повреждённый участок (в идеале стоит также обезжирить уайт-спиритом или ацетоном).
Берём мягкий текстиль, наносим на него средство и с терпением втираем в поверхность без большого нажима.
Способ покруче: полировка
Маскирующий состав приходится периодически наносить заново, поскольку он мягкий и со временем вымывается. Чтобы этим не заниматься, царапины можно заполировать. Опять же, лучше всего взять именно автомобильную полироль.
В её состав входят абразивные частицы, поэтому есть эксперты, считающие, что паста справится с полировкой.
Как сделать
Оклеиваем раму вокруг царапин малярной лентой для защиты.
Очищаем поверхность, как было описано.
Наждачной бумагой с зернистостью 1500-2500 зачищаем поверхность круговыми движениями, пока царапины не исчезнут.
Полируем пастой таким же способом, как и воск.
Продвинутый: закраска

С каждой полировкой толщина слоя краски постепенно уменьшается. Если царапины глубокие или даже сквозные, лучше их закрасить. Сделать это можно с помощью флакончика ремонтной автоэмали с кисточкой или лака для ногтей подходящего оттенка.
Как сделать
Оклеиваем раму вокруг царапин малярной лентой.
Очищаем и обезжириваем поверхность.
Необязательно, но желательно в глубокую царапину капнуть суперклеем и распределить по всей длине – он сработает как грунтовый слой, улучшив сцепление новой краски со старой.
Наносим краску или лак тонкой кисточкой.
Необязательно, но желательно: наждачной бумагой с зернистостью 1500-2500 снимаем избытки краски.
Полируем пастой таким же способом, как и воск.
Между прочим, раму от царапин можно довольно надёжно защитить и не мучиться с их удалением. Здесь Techinsider рассказывал, как это сделать.