«Волга» на прокачку
Уже позже он узнал, что «Мустанги» из фильма — лишь прототипы, и в реальной жизни никто из них не катался. Леша же хотел машину на каждый день. Спустя 6 месяцев он сделал автомобиль своей мечты, но и после этого постоянно стремился довести его до совершенства. Сегодня его маслкар развивает максимальные 280 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 4,6 секунды!
На автомобиль установлен двигатель 1JZ-GTE, более производительные 540-е форсунки, турбина Garrett GTX3076R, коробка-автомат, которая была слегка доработана. Хотелось, чтобы машина лишилась характерной для автоматов тех лет «задумчивости». Поэтому на автомате были заменены «гидромозги», использован облегченный гидротрансформатор — чтобы быстрее раскручивался и позволял стартовать с оборотов, были усилены фрикционы. Появился дополнительный радиатор охлаждения для АКПП.
Радиатор охлаждения двигателя позаимствован у Dodge Challenger 1967 года в современной интерпретации. Радиатор новый, был заказан в США. Также «ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм, заднюю независимую подвеску от Toyota Chaser, задний редуктор с блокировкой Torsen c парой 4.1. Спереди стоят амортизаторы Bilstein B6. Сзади — регулируемые по высоте стойки HKS Hyper Max D.
Колеса на машину Леша поставил разноширокие, поскольку сорвать в занос этот автомобиль достаточно несложно — с учетом всех заложенных в него возможностей. Другие нововведения — воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing.
Следить за состоянием машины позволяют датчики Defi. Также в газовский салон лаконично вписалась приборная панель от Nissan Liberty. Сам салон перетянут, передние сиденья в автомобиле — от Volvo S60.
Дмитрий Горячкин