Цифровой этикет, текстовый блокчейн и соцсети в политике: новые навыки для работы в интернете
Расшифровать алгоритмы ТикТок и попасть в топ рекомендаций
«Озвучь мечту! Как стать № 1 в ТикТоке», Арина Ростовская
Арина Ростовская — самый популярный блогер в российском ТикТоке: на ее счету более 9 миллионов подписчиков. В своей книге она рассказывает, как создать свой бренд, превратить хобби в контент и собирать миллионы просмотров.
Вы найдете действенные советы:
- как преодолеть страх и ступор перед съемкой;
- как взломать алгоритм рекомендаций и создавать вирусный контент;
- как и на что снимать, ставить свет и монтировать.
«ТикТок стал мировым приложением с миллиардной аудиторией. И именно ты можешь стать тем самым популярным блогером с гигантским количеством подписчиков, который будет продвигать свое творчество, мотивировать сотни тысяч людей и вдохновлять их своим примером».
Научиться делать сторис и зарабатывать на них в 5–10 раз больше
«Миллион за 15 секунд. Как зарабатывать на блоге в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с помощью коротких видео», Руслан Фаршатов
Руслан Фаршатов — ведущий, основатель школы телевидения «Телешко», лауреат премии ТЭФИ-Регион и блогер с 324 тысячами подписчиков. В своей книге он рассказывает, как с помощью видеомаркетинга поднять свою жизнь и заработок на новый уровень.
Пройдя его тренинг по сторис-мейкингу, вы узнаете:
- как полюбить камеру и добиться от нее взаимности, снимать легко и быстро;
- как освоить десять вечных тем для сторис, которые зайдут подписчикам;
- как научиться раскручивать себя или продавать товары через видео.
«Если ваша цель — не "быстрый секс", а продолжительные доверительные отношения с подписчиками, то Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — лучшая площадка для этого, а живые сторис — самый эффективный инструмент».
Превращать тексты в цельную стратегию, используя блокчейн
«Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко», Елена Рыжкова
Елена Рыжкова — автор блога о том, как писать тексты, и копирайтер со стажем 14 лет. В своей книге она рассказывает, как применить принцип блокчейна к текстам в своем блоге, e-mail-рассылке или даже видео.
Текстовый блокчейн — ее авторская технология, которая поможет:
- писать посты по принципу «одна мысль — один текст»;
- делать из них блоки и объединять в блокчейн;
- затачивать тексты на долгосрочный результат.
«Необязательно иметь отточенное перо и авторский талант. Писать по блокчейну проще, чем утрамбовывать все идеи и продающие компоненты в один текст».
Использовать соцсети в политике и стать губернатором
«Как стать/быть губернатором и остаться в живых», Олег Кувшинников
Олег Кувшинников — губернатор Вологодской области. Его работа в соцсетях считается одной из лучших в стране. В своей автобиографической книге он затрагивает много тем, в том числе — историю о том, как ему удалось сформировать имидж в интернет-пространстве.
Прочитав ее, вы узнаете:
- зачем политику соцсети, если есть пресс-служба, областные и районные газеты;
- кто пишет посты в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) губернатора и уместны ли там фото закатов;
- что делать с хейтом и как отличить его от конструктивной критики.
«...дело не в том, что я так сильно люблю публичность. Просто искренне считаю социальные сети важной частью своей жизни. Ну, и кроме того, мне это интересно, я же любопытный».
Общаться в мессенджерах и соцсетях по всем правилам цифрового этикета
«Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете», Ольга Лукинова
Ольга Лукинова — эксперт по современному этикету, создатель телеграм-канала «Цифровой этикет», руководитель отдела по связям с общественностью РАНХиГС. В книге она рассказывает, как избежать неловких ситуаций в деловом общении.
Прочитав книгу, вы узнаете:
- как быстро нужно отвечать на звонки, сообщения и электронные письма;
- можно ли писать клиенту, коллеге или начальнику в соцсетях;
- уместны ли эмодзи и голосовые сообщения в деловой переписке.
«Цифровая вежливость сегодня — это такое взаимодействие, которое не будет доставлять собеседникам лишних неудобств, сделает общение эффективным и сэкономит всем время, силы и трафик».
Материал подготовлен издательством «Бомбора»