Уличные рекламные щиты учитывают интересы и настроение людей вокруг

Google уже давно использовал технологию DoubleClick для создания контекстной и таргетированной рекламы на миллионах сайтов. Теперь он выводит ее на улицы, разместив в Лондоне несколько рекламных щитов, которые учитывают информацию, поступающую в реальном времени, и так выбирают, что показывать.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые рекламные щиты, установленные около вокзалов, станций метром с высоким пассажирским траффиком, и транспортных развязок, учитывают данные о погоде, аудитории, состоянии дороги и траффика, а также данные о местных событиях. В соответствии со всем этим массивом информации они и выбирают, что именно показывать.

Идея, которая чрезвычайно хорошо (порой даже слишком хорошо) работает в Интернете, может предоставить прохожим и водителям рекламу, которая будет значима именно в конкретное время дня с учетом того, что происходит в мире. Более того, новые биллборды могут не показывать какие-то рекламные плакаты, если сочтут, что в данный момент их демонстрация будет неуместной.

Google говорит, что это лишь «экспериментальная проверка концепции», смоделированная, чтобы совместить сетевую и наружную рекламу. Несмотря на то, что естественным продолжением подобного проекта будет создание рекламных щитов, реагирующих на конкретного человека, Google заверяет, что таких планов у компании пока нет.