Познать геймдев изнутри: лучшие книжные новинки о компьютерных играх и их создателях
Узнать русскую историю
Именно книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» вдохновляла создателей игры «Смута». Действие разворачивается в Смутное время, когда страна сталкивается с польской интервенцией, а верховные правители плетут сложные интриги.
Читателя ждут реальные и вымышленные исторические персонажи, примеры героизма и чести, а также — увлекательное путешествие в один из самых интересных и неоднозначных периодов в истории нашей страны.
Вдохновиться опытом гения
Эксперт Энтони Фурнье, опытный геймер и аналитик творчества Кодзимы, в своей книге «Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры» подробно разбирает весь карьерный путь гейм-дизайнера до Death Stranding и влияние его биографии на карьерные и творческие решения. А еще — рассказывает о сюжете и пасхалках игры и объясняет, почему она — поистине монументальное творение гения.
Погрузиться в историю игр
Дастин Хансен, игровой разработчик с почти тридцатилетним стажем, приглашает в путешествие по истории игровой индустрии. Вместе с его книгой «Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft» получится пройтись по всем «контрольным точкам» разных поколений, начиная с Pong и заканчивая Minecraft и Overwatch. И, конечно, узнать обо всех особенностях и секретах создания культовых франшиз: Mortal Kombat, Tetris, The Legend of Zelda, DOOM.
Понять феномен вестерна
Red Dead Redemption — одна из самых популярных и выдающихся игр современности. Именно она положила начало новой серии, перевернувшей игровую индустрию.
Внутри книги «Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games» — полная история успеха трилогии Red Dead: от идеи и создания до анализа сюжета, персонажей и самого жанра вестерн.
Стать гейм-сценаристом
Игровому сценаристу необязательно быть писателем и уметь программировать. Куда важнее уметь коммуницировать с командой разных специалистов — от разработчиков до инвесторов. Книга Натальи Андриановой «Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх» — как раз об этом навыке.
Вместе с этим Наталья научит писать интерактивные истории в разных жанрах, расскажет, какие существуют типы сеттингов, как правильно писать разветвленные диалоги и составлять «библию» персонажей.
Внедрять цифровые технологии в бизнес
Ярослав Шуваев, эксперт по корпоративным инновациям и специалист в области UX/UI-дизайна, подробно рассматривает этапы жизненного цикла цифрового продукта — от идеи до идеального продукта, который приносит прибыль и удовлетворяет потребности пользователей.
В книге «Менеджмент цифрового продукта» он простыми словами и на конкретных жизненных примерах рассказывает, как выстраивать эффективную бренд-коммуникацию, улучшать бизнес-процессы, адаптироваться к новой цифровой реальности и успешно запускать любые цифровые продукты.