Познать геймдев изнутри: лучшие книжные новинки о компьютерных играх и их создателях

На чем основана нашумевшая российская игра «Смута»? Какие цели хотел достичь Хидео Кодзима в Death Stranding и понял ли геймерский мир его замыслы? Как игровая индустрия прошла путь от аналоговых черно-белых игр про вторжение пришельцев до современного сюжетного и сетевого трипл-эй гейминга? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в подборке редакции Techinsider.ru и Бомборы. А еще узнаете, как стать игровым сценаристом и какие инструменты позволят более эффективно управлять цифровыми продуктами.
Познать геймдев изнутри: лучшие книжные новинки о компьютерных играх и их создателях 
Freepik
Полезные книги для игроков, гейм-сценаристов и продакт-менеджеров цифровых продуктов.

Узнать русскую историю

Именно книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» вдохновляла создателей игры «Смута». Действие разворачивается в Смутное время, когда страна сталкивается с польской интервенцией, а верховные правители плетут сложные интриги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Читателя ждут реальные и вымышленные исторические персонажи, примеры героизма и чести, а также — увлекательное путешествие в один из самых интересных и неоднозначных периодов в истории нашей страны.

«Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», Михаил Загоскин
«Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», Михаил Загоскин
Редакция Techinsider.ru

Вдохновиться опытом гения

Эксперт Энтони Фурнье, опытный геймер и аналитик творчества Кодзимы, в своей книге «Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры» подробно разбирает весь карьерный путь гейм-дизайнера до Death Stranding и влияние его биографии на карьерные и творческие решения. А еще — рассказывает о сюжете и пасхалках игры и объясняет, почему она — поистине монументальное творение гения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры», Энтони Фурнье
«Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры», Энтони Фурнье
Редакция Techinsider.ru

Погрузиться в историю игр

Дастин Хансен, игровой разработчик с почти тридцатилетним стажем, приглашает в путешествие по истории игровой индустрии. Вместе с его книгой «Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft» получится пройтись по всем «контрольным точкам» разных поколений, начиная с Pong и заканчивая Minecraft и Overwatch. И, конечно, узнать обо всех особенностях и секретах создания культовых франшиз: Mortal Kombat, Tetris, The Legend of Zelda, DOOM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft», Дастин Хансен
«Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft», Дастин Хансен
Редакция Techinsider.ru

Понять феномен вестерна

Red Dead Redemption — одна из самых популярных и выдающихся игр современности. Именно она положила начало новой серии, перевернувшей игровую индустрию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутри книги «Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games» — полная история успеха трилогии Red Dead: от идеи и создания до анализа сюжета, персонажей и самого жанра вестерн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games», Ромен Даснуа
«Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games», Ромен Даснуа
Редакция Techinsider.ru

Стать гейм-сценаристом

Игровому сценаристу необязательно быть писателем и уметь программировать. Куда важнее уметь коммуницировать с командой разных специалистов — от разработчиков до инвесторов. Книга Натальи Андриановой «Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх» — как раз об этом навыке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с этим Наталья научит писать интерактивные истории в разных жанрах, расскажет, какие существуют типы сеттингов, как правильно писать разветвленные диалоги и составлять «библию» персонажей.

«Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх», Наталья Андрианова
«Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх», Наталья Андрианова
Редакция Techinsider.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внедрять цифровые технологии в бизнес

Ярослав Шуваев, эксперт по корпоративным инновациям и специалист в области UX/UI-дизайна, подробно рассматривает этапы жизненного цикла цифрового продукта — от идеи до идеального продукта, который приносит прибыль и удовлетворяет потребности пользователей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В книге «Менеджмент цифрового продукта» он простыми словами и на конкретных жизненных примерах рассказывает, как выстраивать эффективную бренд-коммуникацию, улучшать бизнес-процессы, адаптироваться к новой цифровой реальности и успешно запускать любые цифровые продукты.

«Менеджмент цифрового продукта», Ярослав Шуваев
«Менеджмент цифрового продукта», Ярослав Шуваев
Редакция Techinsider.ru