Стикеры долой!
Чрезвычайно ценная идея пришла в голову инженеру и изобретателю из Нью-Йорка Скотту Эмрону (Scott Amron) — и небольшая революция, которую он обещает совершить, не может не радовать. В самом деле, если на кожуре банана или апельсина наклейка не вызывает особых вопросов, то с тем же яблоком приходится повозиться. По-человечески обидно, что мы, сотни раз сталкиваясь с той же проблемой, и не задумывались о том, как легко и просто можно ее решить. В глобальном масштабе.
Идея Скотта Эмрона проста и элегантна: клей для наклеек Fruitwash делается из растворимого органического материала (состав его держится в тайне). При достаточном количестве воды он растворяется, превращаясь в специальное мыло для фруктов и овощей, смывающее пестициды, воск и все, с чем так любят возиться современные производители фруктов. Сама наклейка просто отваливается.
«Эти наклейки мне никогда не нравились, — подчеркивает гениальный изобретатель, — Всегда казалось, что они могут быть чем-то полезнее, нежели просто представлять информацию о продукте, да еще в таком трудноудаляемом виде. Мы покупаем фрукты, моем их и едим — вот с одним из этих шагов и должна помогать наклейка».
В настоящее время Эмрон уже получил патент и занят продажей 10% своего будущего дохода. Если инвесторы найдутся (а мы уверены, что за ними дело не станет), производителям продукт будет представлен уже в ближайшие 6−9 месяцев.
По публикации Gizmag