3 истории интересных людей: самолёты, автомобили и дерево

Люди, которые строят реактивные модели самолётов. Которые реставрируют раллийные автомобили. Которые делают необычную мебель под специальный заказ. Три разговора с интересными героями — в новом проекта «ПМ» и Cartier.
3 истории интересных людей: самолёты, автомобили и дерево

Первая история — о Георгии Балабаджяне и его проекте реставрации раллийной Lancia Delta HF Integrale.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Некоторые детали пришлось делать с нуля. Например, термозащиту выхлопной системы и ряд мелких элементов кузова. Но внешние панели — родные. Замене подлежали две правые двери — они были довольно сильно поедены ржавчиной, я решил их не ремонтировать, а нашел оригиналы в Испании. Крышку багажника я купил в Германии. Задний бампер был неоригинальным, из стеклопластика, я тоже достал новый».

Фото
Фото
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вторая история — о компании WoodDeed и людях, которые умеют делать из дерева всё. И не только из дерева.

«Вещи, которые делаем для себя, мы не продаем. Вот, например, кресло: я нашел каркас на Avito, это старая советская модель кресла-кровати, а подлокотники — моей работы. Или, например, старый музыкальный проигрыватель — его корпус был пластиковым, а теперь — из орехового шпона. Для клиентов мы работаем в основном под специальный заказ, а если делаем что-то для души, то либо для дома, либо для друзей».

Фото
Фото
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Третья история — о Виталии Робертусе и Павле Лапшове из авиаспортивного клуба RusJet — пилотах международного класса и настоящих мастерах воздушной акробатики.

«Это хобби и одновременно дело всей жизни — авиамодельный спорт, а точнее, его высшая категория, модели-копии с турбореактивными двигателями. Все мы, кто работает в это области, — авиационные инженеры как минимум по одному из образований. Мы с детства увлекались авиамодельным спортом, прошли через различные классы и пришли к топовому уровню. Реактивными копиями мы начали заниматься в 2003 году — на тот момент первыми и единственными в России. И единственными оставались очень долго».

Фото
Фото