Роботы будут менять аккумуляторы в электромобилях во время гонок
Силовая установка новых машин кратковременно сможет выдавать более 1000 л.с., а максимальная скорость электромобилей составит не менее 300 км/ч. Для того, чтобы снизить затраты участников, часть компонентов новых машин будет унифицирована. При этом производители получат возможность выбора — создавать электромобиль или делать машину на топливных элементах на водороде.
Особенностью чемпионата, который пока не имеет названия, станут пит-стопы. Вместо людей менять колёса будут специально сконструированные роботы и эти же роботы во время заезда смогут целиком менять аккумуляторы или топливные элементы с водородным баком. Ожидается, что на 40-минутную гонку хватит двух комплектов батарей/водородных баков — стартовать машины станут на полностью заряженных аккумуляторах, а во время пит-стопа роботы установят новые батареи и полные водородные баки.
Сроки запуская новой гоночной серии для электромобилей в ITR, которые в настоящее время являются промоутером чемпионата DTM, не называют.