Тесты показали, что время круга в сильный ливень по сравнению со старыми шинами удалось улучшить сразу на 5 секунд.
Пилоты F1 разлюбили дождевую резину: стоит ли обычным водителям последовать их примеру?

Несмотря на это, гонщики часто отказываются ими пользоваться. И, что еще более удивительно, Pirelli встала на их сторону. Но дело не в шинах, а... в сейфти-каре.
Организаторы гонки решили, что из-за сильного ливня гонщики плохо видят трассу и ради безопасности выпустили на трассу сейфти-кар. Лишь когда дождь утих и лишнюю воду с трассы убрали, гонка продолжилась.

Полет вслепую
Каждый раз, когда начинается сильный дождь – ради которого, собственно, команды и держат дождевую резину – команда FIA приостанавливает гонку по вышеназванной причине.
«Мы что, для езды за сейфти-каром сделали хорошие шины? – обиженно заметил Марко Изола, глава по мотоспорту в Pirelli. – Мы уже много раз говорили про видимость. Понятно, что это проблема и FIA с командами работают над водоотбойниками для машин, которые помогут ее решить».
А раз решение пока не готово, Pirelli предлагает временно заменить дождевые шины на «суперпромежуточные» или «промежуточные-плюс». Тогда у гонщиков будет более богатый выбор резины на те случаи, в которых ее качество действительно имеет значение.